Новый LIGHTNESS 3 доступен к заказу

Новый LIGHTNESS 3 доступен к заказу

С выпуском в 2010 году серии LIGHTNESS без жесткого сиденья ADVANCE установил стандарт для категории легких XC подвесок. В 2014 году появился LIGHTNESS 2 со встроенным пенным протектором и отсеком для запасного парашюта, и, в основном, из-за ее несравненного комфорта, все пилоты которые ранее гоняли свои километры в тяжелых коконах, быстро пересели на них. Новый LIGHTNESS 3 теперь предлагает полный комфорт как в полете, так и в переноске, а также еще больше защиты. Новый выбор стандартного или легкого кокона приводит к более широкому диапазону использования; есть также вариант с лобовым стеклом, которое значительно повышает комфорт на длительных маршрутах.

Модернизированная геометрия подвески и нагрудного ремня отличает LIGHTNESS 3 своим превосходным комфортом в полете (особенно при использовании спидсистемы), а так же высокой стабильностью. Оболочка сиденья идеально подходит для тела каждого пилота и защищает его при необходимости. Работа с подвеской на земле, например, настройка кокона, максимально проста.

Новые опции и варианты конфигурации делают это третье поколение LIGHTNESS модульным и гибким, как никогда раньше. Принимая во внимание только основной вес, возможное отклонение размера S (от 2,75 кг до 3,37 кг) предполагает большой диапазон использования - например, многодневная бивачная экспедиция или, возможно, новый рекордный маршрутный полет.

LIGHTNESS 3 включает в себя ряд важных деталей, включая защиту спины SAS-TEC, просторный задний карман, держатель мешка для питьевой системы, канал для разгрузочной трубки, доступ к кабелю питания, петли для крепления к нагрудному ремню, а также легкость в регулировке стандартной длины кокона перемещением установочных шариков.

Больше защиты с каждым новым поколением: у первого LIGHTNESS была только комфортная пена, затем появился LIGHTNESS 2 с сертифицированной защитной пеной под сиденьем. Теперь LIGHTNESS 3 также имеет съемную вязкоупругую защиту от столкновения SAS-TEC по всей спине.

Среди легких безсидушечных XC-подвесок LIGHTNESS2 можно считать стандартом комфорта. LIGHTNESS 3 пошел еще дальше. В результате реинжиниринга геометрии подвески и нагрудного ремня третье поколение LIGHTNESS имеет идеальный баланс между устойчивостью подвески и хорошей обратной связью с крылом. Его стабильность не имеет себе равных. Пилот по-прежнему «надежно» сидит в своем сиденье, особенно в полете на акселераторе. Современные 3D-методы, применяемые также для разработки подвесных систем, дают LIGHTNESS 3 идеальную форму под туловище пилота.